Выбираем СЦ

Как выбрать сервисный центр ( ремонтную мастерскую ) по ремонту мобильной электроники и цифровой техники в Мурманске?

1. Прежде всего- это «географическое» месторасположение. Сервисный центр должен быть удобно расположен, что бы до него было удобно добраться. Важное значение так же имеет близость узлов коммуникации (остановочных комплексов общественного транспорта).

2. «Этажность» СЦ так же имеет значение. Ни один грамотный специалист Вам не посоветует сдавать в ремонт микроэлектронику в подвальные и полуподвальные помещения (прежде всего из-за повышенной влажности- первого врага техники). Все без исключения производители техники при выдаче авторизации сервисному центру настаивают на размещении на первом, либо втором этаже- не выше.

3. Далее- наличие вывески- светового рекламного модуля. Это хоть и косвенно, но обезопасит Вас от того, что СЦ «прикроется» на следующий день после того, как Вы сдали аппарат в ремонт. Это связано с тем, что 1 кв. м светового модуля стоит порядка 30000 руб., тогда как рекламная вывеска на банерной ткани- 240 руб. за 1 м кв.

4. Квалифицированная приёмка. В 90% случаев квалифицированный приёмщик скажет Вам что у Вашего аппарата вышло из строя, какой ремонт потребуется, сколько это займёт времени и сколько это будет стоить.

5. Бесплатная диагностика. В нашем городе существует как минимум 3 мастерских, которые «живут» исключительно за счёт платной диагностики. Цены разные- от 200 до 400 руб. В этих «мастерских» нет специалистов по ремонту микроэлектроники, а деньги зарабатывать как то надо.

6. Наличие собственной производственной базы и, соответственно, мастеров (инженеров). В настоящее время появилось множество приёмных пунктов выдающих себя за сервисные центры. Основные неприятности от них: не внятная предварительная «диагностика» при приёме в ремонт, длительные сроки ремонта, завышенная стоимость ремонта и возможность утери Вашего аппарата.

7. Специализация сервисного центра. Мы не рекомендовали бы сдавать микроэлектронику в «разнопрофильные» СЦ (не возможно одинаково хорошо ремонтировать и сотовые телефоны и холодильники и швейные машины- такого не бывает).

8. Срок жизни сервисного центра. Обратите внимание на то, сколько времени СЦ существует на рынке ремонта микроэлектроники (эта информация должна быть указана на квитанции, наряду с номером ИНН, ОГРН и прч). Как правило, чем дольше СЦ на рынке, тем качественнее будет выполнена работа.

9. Наличие и сроки гарантии на выполненные услуги (работы), с выпиской правильно оформленных документов (актов и гарантийных талонов).

10. Наличие неснижаемых запасов запасных частей и комплектующих. Это значительно ускоряет процесс ремонта. Если Вас ориентируют на 2-3 недели ремонта, значит СЦ не имеет собственной базы з/частей. Исключение составляют запасные части на редкие модели аппаратов.

11. Ну и последнее: стоит ли обращаться в авторизованные СЦ. Мы не знаем как обстоят дела с авторизованными СЦ в других городах нашей необъятной страны, но в нашем городе инженеры в авторизованных центрах «сидят на фиксе» (фиксированной оплате труда) это порядка 20000 руб./месяц, тогда как в прочих СЦ- оплата сдельная- от 40 до 60000 руб. Как Вы считаете, при такой оплате задержались ли в авторизованных СЦ нормальные специалисты и как относятся к работе те, кто там всё таки продолжает работать. Плюс ко всему вышесказанному- длительные сроки ремонта- торопиться ремонтникам некуда, зарплата «капает».

 

Желаем вам удачного выбора СЦ и не ломайтесь!


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно