О НАС

Для начала, в форме инфо-графики, покажем Вам, почему более 25000 заказчиков выбрали именно наш сервисный центр:

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

     Сервисный центр "Мультилайн" был создан в 2004 году, как альтернатива существующим на тот момент двум форматам: с одной стороны- единственный в городе официальный СЦ на базе ММС ("Мурманская мобильная сеть"), с другой стороны- умельцы-надомники. У обоих форматов были свои плюсы и минусы. Например: официальный СЦ имел доступ к оригинальным запчастям NOKIA, но сроки исполнения заказов из-за загруженности достигали нескольких месяцев. Другой формат: "надомники" осуществляли ремонт быстро, но гарантий на выполненные работы не давали.

       Вобрав в себя все положительные качества "конкурентов", отбросив их минусы, добавив множество собственных наработок и был создан сервисный центр "Мультилайн". Быстрые сроки исполнения заказа, неснижаемый запас запчастей и комплектующих, расширенная гарантия- вот лишь немногое из того, что мы предложили мурманчанам на самом старте.

       Обратите внимание: год основания сервисного цента "Мультилайн"- 2004 год или 14 полных лет. Есть печальная международная статистика: из каждых 100 фирм, через 4 года выживают лишь 20%, из них через 5 лет- ещё 20%. Итого из 100 фирм за 9 лет остается только 4 фирмы. Мультилайн не только выжил, но и активно и динамично развивается. За 14 лет мы не меняли ни названия, ни формы собственности- мы отвечаем за то, что мы делаем, и поэтому люди нам доверяют.

                          Удобное «географическое» РАСПОЛОЖЕНИЕ

        Для Вашего удобства, сервисный центр «Мультилайн» расположен в центральной части г. Мурманска на пр. Ленина, дом 83. Это здание находится позади остановки «ул. Володарского», это следующая остановка троллейбусов №№ 3 и 6 после остановки «Пять Углов», если ехать в сторону Ленинского административного округа. На фасаде здания Вы сразу же увидите нашу вывеску (искать не придётся).

         Дополнительные ориентиры:

- напротив через дорогу находится "Пиццерия" и Областная детская библиотека;

- по диаганали через дорогу- Областной краеведческий музей и Сбербанк.

Всегда высокий ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

  • При приеме на работу инженеров, мы предъявляем к кандидатам высочайшие требования. Специалисты, работающие у нас, обладают не только знанием базовых дисциплин и широкой практикой ремонта цифрового мобильного оборудования, но и постоянно отслеживают новинки в области ремонта, следят за трендами.
  • Мы регулярно проводим повышение технической квалификации инженерного состава, что не только повышает навыки специалистов, но и обеспечивает нам признание и благодарность людей, которые уже обращались к нам за ремонтом.
  • Не меньше внимания мы уделяем и менеджерам по работе с клиентами, ведь от их профессионализма зависит точность первичной диагностики, а значит сроки исполнения заказов. Как правило приёмщик, при первичном осмотре сдаваемого в ремонт оборудования, может в 95% случаев определить причину неисправности и назвать сумму ремонта с учётом стоимости запасных частей.

Использование в работе ПРОГРЕССИВНЫХ технологий

      Мы постоянно мониторим новинки техники и оборудования в области сервиса мобильной электроники, регулярно обновляем свою инструментальную и производственную базу, производим замену ремонтного оборудования на более точное и современное. Вместе с этим проводи обучение специалистов методам работы с новым, высокотехнологичным оборудованием. Внимательно следим за трендами в области СЦ. Благодаря этому (и не только) сервисный центр «Мультилайн» осуществляет высококвалифицированный и качественный ремонт.

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ

        Мы обслужим Вас за максимально сжатые сроки. Так, мелкий ремонт наши специалисты проведут в Вашем присутствии- за 20 минут. Но указанное время справедливо не для всех видов поломок и не для всех аппаратов. Для того, чтобы осуществить ремонт на высоком уровне, с соблюдением всех требований производителей и законодательства РФ, потребуется большее время. Сложный ремонт с последующим тщательным тестированием- может занять рабочий день, иногда два.

          Случается, когда ремонт может затянуться до 30 дней. К сожалению на некоторые модели аппаратов (в основном малоизвестные китайские гаджеты) запасные части нам приходится заказывать прямиком из Китая и тут сроки целиком и полностью зависят от поставщиков и транспортных компаний. Также бывают неисправности, которые проявляются раз в 2-3 дня и даже раз в неделю. Тут сроки исполнения заказа тоже сдвигаются.

 

 КАЧЕСТВЕННЫЙ подход к обслуживанию клиента

  • Обратившись к нам Вы, тут же, получите информацию о точных сроках ремонта и стоимости работ, т.к. на приёмке работают опытные профессионалы. Иногда оборудование необходимо оставить для более точной диагностики, которую мы осуществим для Вас БЕСПЛАТНО!
  • По завершении ремонта и проверке аппарата мы сами позвоним Вам и сообщим о готовности .
  • Мы всегда помним о вас, о наших уважаемых клиентах, учитываем все Ваши пожелания и требования. Обратившись к нам Вы получите достойное комплексное обслуживание, включая полную диагностику оборудования  по завершению ремонта. Это главный принцип деятельности нашего сервисного центра, благодаря которому мы получили уважение и высокую оценку наших клиентов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • При ремонте, мы используем высококачественные запасные части и комплектующие "класса ОРИГИНАЛ", но, по желанию клиента сможем установить и более дешевые запасные части, например категорий ААА, (при этом общая стоимость ремонта, соответственно, уменьшится). Также можем установить комплектующие, предоставленные Заказчиком (клиентом).
  • Мы предоставляем своим клиентам месячную гарантию на отремонтированное оборудование. Причём предоставляем ЧЕСТНУЮ ГАРАНТИЮ. МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОЮ РАБОТУ!

      Как Вы могли заметить, сервисный центр «Мультилайн» обладает всем необходимым, чтобы осуществить качественный и надежный ремонт Вашей техники. Это подтверждается тем, что мы работаем на рынке сервисного обслуживания микроэлектроники и цифровой техники с 9 марта 2004 года. Нам уже более 14 лет!

Причём за это время мы не разу не меняли своего адреса, не меняли наименование юридического лица и форму собственнности. Так же на протяжении 14 лет торговая марка нашего СЦ остаётся неизменной. МЫ ДОРОЖИМ НАШИМ ИМЕНЕМ!

 

ОТЗЫВЫ о нас

Вы можете ознакомиться с мнениями наших клиентов о нас в поисковых системах     Гугл   и    Яндекс

 

 OF THE HISTORY

Service center "multiline" was established in 2004 as an alternative to the existing at the moment two formats: on the one hand is the city's official STS on the basis of the MMS ("Murmansk mobile network"), on the other hand - craftsmen-home workers. Both formats had their pluses and minuses. For example, the official STS had access to original spare parts to NOKIA, but the timing of order execution from the utilization reached a month or more. Different format: the "burglar" was repaired quickly, but guarantees on the work performed did not give.

 Having absorbed all the positive qualities of his rivals, discarding their disadvantages and adding many of their own practices and were created "Multilin". Quick delivery time, minimum stock of spare parts and extended warranty are just some of what we offered them at the start.

 The maximum number of points of a complete cycle (receiving-issuing of orders, own repair base, etc.). reached 5 pieces: street Polar dawns-62, Lenina-84, St. Rock-31, Lenina Ave-5, Ave Polyarnye Zori-4. But after network expansion and delegation of authority personnel was to degrade the quality of our services, a decision was made about selling or closing all points except SP, is located on Lenin-83.

Convenient geographical LOCATION

 The company "Multilin" located in the Central part of Murmansk on Lenin Avenue, 83. This building is located behind the stop "Volodarskogo", the next stop of trolleybuses №№ 3 and 6 after stopping the "Five Corners", if you go in the direction of the Leninsky administrative district. On the facade You'll immediately see our advertising signboard (to find). An additional landmark is the Regional Museum is located across the street from us.

Always a high level of PROFESSIONALISM

• We are timely conduct technical training of engineering personnel, which not only improves skills, but also provides us with the recognition and gratitude of people who have turned to us for repair.

• We make high demands to engineers when applying for the job. Professionals working with us, have not only the knowledge of basic disciplines and broad practice repair all kinds of equipment, but also constantly monitor novelties in the field of repair, follow the trends.

• No less attention we pay to the managers on work with clients, after all, depends on their professionalism, the accuracy of primary diagnosis. so the time of execution of orders.

The use of advanced technologies

 We are constantly monitoring new technology and equipment in the field of mobile electronics, regularly updated its tool and industrial base, replace and repair equipment on more accurate and modern. Along with this show training specialists how to work with new, high-tech equipment. Closely watching trends in the field of STS. Because of this (and not only) service center "multiline" provides highly qualified and high-quality repairs.

THE TERMS OF EXECUTION OF ORDERS

 We serve clients who applied for the shortest possible time. So, minor repairs, our experts will be in Your presence for 5-20 minutes. But the time given above is not true for all breakdowns and not for all gadgets. In order to carry out the repair at a high level, in compliance with all requirements of the legislation of the Russian Federation need more time. Complicated repair followed by thorough testing can take a day, sometimes two. With rare exception (unknown Chinese manufacturers) You have to leave to leave your gadget for up to 30 days. Unfortunately on some models of vehicles spare parts we have to order straight from under heaven and then the timing is entirely dependent on suppliers and transport companies. Are the faults that occur 2-3 times a day or even once a week. Does the timing of execution of the order as well move.

A QUALITATIVE approach to customer service

• By contacting us You, in 99% of cases, information about the terms and cost of works, because on the acceptance of experienced professionals. Sometimes the hardware needs to leave for a more accurate diagnosis, which is provided to You for FREE!

• We always remember about You, our valued customers, take into account all Your wishes and requirements. Each addressed to the service center "multiline" will get a decent comprehensive service. This is the main principle of our service center, thanks to which we earned the respect and appreciation of our clients.

Korparativnye RESPONSIBILITY

• Generally, we use original spare parts and components in the process of repair equipment of all kinds, but at the request of the client will be able to install the spare part categories AAA, AA, pseudouridines (the cost of repair is reduced), or to install components provided by the Customer (client).

• We provide our clients with month warranty on refurbished equipment, with the exception of those cases when the equipment has been subjected to the ingress of conductive fluids. WE ARE RESPONSIBLE FOR THEIR WORK!

• All work we carry out on the spot, because we have our own repair (production) database.

As You can see, the service center "multiline" has everything necessary to make a qualitative and reliable repair of Your equipment. This is confirmed by the fact that we are working on the market of service of microelectronics since March 4, 2004.

We have more than 14 years!

Информация, отзывы о сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и планшетов в Мурманске- Мультилайн


  • Гипсокартон KNAUF оптом в Киеве. Здесь.
  • knauf.org.ua
Яндекс.Метрика
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно